Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

суперюзерпик

(no subject)

Дожди забренчали сонаты
по клавишам мокнущих дней,
и труб водосточных стаккато
органных тонов не бедней.
Я вот уже многие годы
от каждого ноября
жду этой дождливой погоды.
Все жду я, все жду я, а зря...


Хоть я не наивен, как прежде,
твержу я - дождей подожди!
Живу я в невнятной надежде,
а годы идут, как дожди.
Последнему будет работа...
Мой голубоглазый палач -
мой тысячный дождь для кого-то
всего только первый плач.


А если бы жизни кривая
легла на ладонь, словно путь,
я смог бы, глаза закрывая,
в грядущее заглянуть.
Нет, лучше, пожалуй, не надо!
И так не в ладах я с судьбой.
Известны исходы парадов,
а чем же закончится бой?


Ну вот, наконец - то,
дождливый сентябрь!
Ну вот, наконец - то,
прохладная осень!
И тучи повисли
косыми сетями,
и кончился месяц
под номером восемь.

1960

А. Дольский
суперюзерпик

(no subject)

По телевизору - концерт Цоя.
А я вся такая в коньяке приехала с площадки.
И он поет
То, что я люблю. "Пачку сигарет" вот щас. А до этого кучу других хороших песен.
И я допиваю коньяк и реву.
Мне хорошо.
Я хочу летний вечер, коньяк и чтобы пел Цой.
Мне нравится.
А в записи люди орут и подрываются на каждый аккорд.
Я им завидую. Я никогда его не слышала живьем. Это моя молодость, в том числе. Спасибо ему за это. Пусть ему хорошо будет на небесах
суперюзерпик

(no subject)

Сегодня день, несмотря на непогоду, в общем удался.

Сначала в офис приехал мой любимый режиссер Попов. Он, значит, хотел меня туда трудоустраивать. а я - опа! - и уже там. Его прекрасная, прекрасная реакция на это событие - он опешил, потом заулыбался, потом стал обниматься и пить со мной кофе. Потом он пошел беседовать с продюсерами, на пороге обернулся и спросил: про Ялту рассказывать? Я говорю - да, конечно, суперорганизованная экспедиция, я вообще ею горжусь. А он говорит - нет, про коньяк и караоке на набережной, про то как вы с ведущей актрисой выбили мне дверь в (да, и такое тоже было)? Вот же блин. Неужели нечего больше вспомнить? Три проекта, четыре года! И вот такое осталось в памяти. Поржали, чо :) 

Потом у Вари был концерт в школе.
Варя играла пьесу "На льду" (у кого есть учебник Николаева - могут посмотреть). Я, слава богу, успела прийти в школу за 20 минут до концерта и с ужасом обнаружила, что Варя надела на себя синюю водолазку из-под школьного сарафана, серый, плотный такой свитер и сверху - сверху! - красное платье. Колготки под все это были бирюзовые такие. Я ее вывернула вместе с одеждой, вытряхнула оттуда, нарядила в чопорную английскую блузку, которую гладила кромешной ночью и отправила на сцену.

Само действо на сцене длилось меньше минуты. Но Варя была сосредоточена, собрана, красиво и плавно взмахивала руками, не загоняла темп, выдерживала ритм и ни разу не сбилась. Я считаю, что это подвиг. И что Варя молодец. Сейчас проверю фотоаппарат, и если что-то там можно разглядеть, повешу хотя бы одну фотку. 

А в выходные будем ставить елку!!!!!! А у вас уже есть елка? Это только я тормоз?